Thai-cat

thai_cat


журнал невосторженного образа мыслей


Илитко...
Thai-cat
thai_cat
Режиссер выразил мнение, что приезд артистов из русской деревни, которые исполнили большинство ролей в его новом фильме, пошел бы им во вред. "Это было бы неправильно – привезти их сюда. Если бы я снимал львов или аборигенов в Австралии, а потом показал бы фильм здесь, в Венеции, - я бы их привез сюда? Нет, конечно. Поэтому я не привез и своих артистов, это было бы бесчеловечно – они бы были в шоке и выпали бы из реальной жизни", - сказал он на пресс-конференции после пресс-показа картины.

В
от в этом вся сущность совковой "илитки" типа режиссеров, журналистов-международников и есть. Типа мы вам сиволапотным все расскажем и покажем сами. Посредники хреновы.

Не могу не перепостить.
Thai-cat
thai_cat
- Мужчина, не хамите,ладно? Вам еще семь этажей, застегнутому в наручники, лицом об ступеньки биться! Берегите силы, четное слово!

- Ах ты-ж, блядь! – отшатнулся ударенный врач и бросив на землю свой чемодан размашисто пнул лежащего.

- Ты чо пидарас! – грубые берцы месили тело неспокойного пациента – Сука, тварь!

- Э, доктор, ты чо делаешь? – испуганно заорали стоящие поодаль сотрудники – А если.

- Тихо ,блядь! – прыгая по телу оборвал их фельдшер – Я – врач! Я ,блядь ,знаю что делаю! Я, блядь, реаниматолог! Сам убью - сам откачаю!


За Ситроен скажу
Thai-cat
thai_cat
Хоть и принято их почему-то не любить и ругать, но мне они нравятся.
Въехал тут в меня идиот-гонщик на Хонде (хз какая, но вся пленкой карбоновой покрыта, диски низкопрофильные, это все).
У него и омывайка течет, и масло, ну и железа куча смята и в дырку, а у меня ничего, кроме крыла, бампера и фары не повреждено. И сам доехал до стоянки. 

Ну вот "Витязь" гражданский в продаже и появился
Thai-cat
thai_cat
http://www.tempgun.ru/catalog/3306/64587/

По цене 40к.

Хочется пожелать традиционно ижевчанам успеха и немножечко мудрости, больше мудрости желать не буду, все равно впрок не пойдет.
А в качестве алаверды пожелаю повышения продаж "Молоту" с его ППШ за 19к.

Tags: нахер за такую цену, ижевск как всегда, 

Остроумное решение для Cat Tail Scope Lever
Thai-cat
thai_cat
Cat Tail, он же Scope Lever служит для быстрого переключения кратности прицела. Обычно используется в IPSC или тригане.
Делается под конкретные модели прицелов и стоит весьма недешево - околок 60-70 $.

Сегодня наткнулся на попытку сделать универсальный кошачий хвост.
Не знаю, насколько он будет устойчиво стоять на прицеле, но попытка интересная.

Макет АК из Лего
Thai-cat
thai_cat
http://www.ebay.com/itm/Lego-Toy-AKS-74U-Rifle-Replica-Magazine-Grip-Butt-Stock-AK47-Kit-Jack-Streat-/141377582602?pt=Building_Toys_US&hash=item20eac2b60a
мужик несколько месяцев подбирал детальки.

Бриф из диска Суареза по АК
Thai-cat
thai_cat
Утащу-ка я к себе тоже.

http://mr-aug.livejournal.com/656701.html?view=5491261#t5491261

И да, надо все же калашоидом обзавестись.

Я просто оставлю это здесь
Thai-cat
thai_cat

В Питере, говорят, уже лежат.
http://forum.guns.ru/forummessage/2/1410492.html

Разборки AR псто
Thai-cat
thai_cat

В общем, позавчерашний опыт разборки арки и переодевания в нормальный обвес можно считать успешным. Больше всего опасался за пины газблока - на Молоте их вбили хорошо и качественно, но выколотка помогла.
Троевское цевье ставится на родной баррел-нат с усилием и поколачиванием через доску.
Приклад UBR удобен и в случае тяжелого ствола как раз уравновешивает винтовку.
Таперича надо в тир пристрелять.


2nd milestone
Thai-cat
thai_cat
85 кг.
Отошли 2/3 гардероба.
Полет продолжается.

Побарыжу n+1
Thai-cat
thai_cat
Т.к. исхудал, часть гардероба великовата стала.
Поэтому продам куртки Woolrich Algerian Jacket - куртки с большим количеством карманов и удобным доступом к оружию.





В наличии 2 шт.:

1) Черная, абсолютно новая, в упаковке, со всеми этикетками, размер L (52-54 российский). 4000 р - UPD: резерв за Деничем.

2) Коричневая, ношена 1 сезон, в хорошем состоянии, размер L (52-54 российский). 2000 р.

Картинки и описания по ссылке.


http://www.amazon.com/Woolrich-Elite-Algerian-Tactical-Jacket/dp/B0053X5EO6

L у Woolrich немного больше обычного L.

PS: Рассмотрю варианты обмена на кейсы, например.


Извините, что я не про Крым
Thai-cat
thai_cat
Почитайте лучше, что по ссылке.
Там прекрасно все. Абсолютно все.
http://www.ohotniki.ru/weapon/smoothbore/article/2013/08/11/48630-est-li-buduschee-u-saygi.html

Кто как эта сова - тот я
Thai-cat
thai_cat


взято тут

В продолжение
Thai-cat
thai_cat
прошлой темы


www.brianenos.com/forums/index.php?showtopic=128704
Tags: ,

Думы насчет rapid transition sights для стандарта.
Thai-cat
thai_cat
Для уверенного и быстрого поражения ближних мишеней в стандарте многие стрелки используют отдельные ПП, расположенные под углом 45 градусов.
"Золотым стандартом" вроде как является JP Short-Range Tactical Sight


Вроде неплохо, бери и покупай, но 140$ как-то выглядит негуманно. А с учетом пдоставки превратятся во все 200$.

На ебее и на DX частенько попадались стандартные ПП от арки, типа таких:




Благо, что китайские можно найти за 30$ вполне.
Но, на короткие дистанции арочные ПП медленноваты будут для прицеливания и логичным было бы сочетание подобного крепления и пистолетных ПП.
И такое, как оказалось, тоже есть:


www.brownells.com/rifle-parts/sights/sight-sets/ar-15-m16-xti-xpress-threat-interdiction-sights-prod54678.aspx?source=CJ&aid=5572421&cm_mmc=affiliate-_-Itwine-_-CJ-_-10713573

Тоже, в общем-то недешевые.

Кстати, сравнительный обзор вот по этой ссылке: www.
jerkingthetrigger.com/tag/xs-sight-systems/

Подумываю купить китайские rapid transition А2 ПП и с помощью св. Дремеля сделать из них что-то подобное.
Tags: ,

Мимоходом
Thai-cat
thai_cat
На меня совсем перестал действовать кофе.
Даже ристретто.

Зато зеленый чай или молочный улун с утра как-то еще будят.

Установка Geissele SSA-E Trigger
Thai-cat
thai_cat
http://www.m4carbine.net/showthread.php?72111-Installing-the-Geissele-SSA-E-Trigger

приятель хорошо написал в ФБ
Thai-cat
thai_cat
Отец с сыном опаздывают на поезд. Выскакивают из такси, хватают сумки, чемоданы, бегут на перрон. Выбегают, а поезд уже тронулся. Они бегут за ним. Поезд быстрее и они быстрее. Бегут - бегут, перрон уже закончился, батя с сыном не отстают, прыгают на пути, бегут по путям, но а поезд всё быстрее и быстрее. В конце концов отец выбивается из сил и падает. Сын бросает сумки возле него. Отец встает и изо-всех сил врезает сыну в ухо. "Батя, за что?!"- орет сын. А отец - "Ну надо же что-то делать!"

Чуть сам не повелся.
Thai-cat
thai_cat
http://oswald-lh.livejournal.com/79760.html

Removing front sight block, cutting delta ring and installing free float...
Thai-cat
thai_cat
Изучаю матчасть.
Предстоит снятие газблока, дельта-кольца, установка низкого газблока и free-float цевья.
Tags:

?

Log in